В статье рассмотрена примерная
схема шагов по привлечению рефералов в различные проекты.
Сразу уточним
морально-этический аспект действий и общения.
Рефералом
(приглашенным нами в проект человеком) может быть родственник, друг, знакомый. Даже
если мы не знаем этого человека, то все равно он наш товарищ и сотрудник по
перу, по клавиатуре, по кликам мышкой, по роду деятельности.
Он такой же
пользователь, как и мы. Отличие состоит в том, что мы есть на этом проекте (и
немного обтерлись), а он только регистрируется на нем.
Ну и возраст
приглашенного может быть разным. Я знаком с дедушкой, которому без пяти месяцев
80. И он очень активный в заработках. Он был моим рефералом на одном из
проектов. Правда проект соскамился.
Все отношения с
приглашенными людьми строим на взаимном уважении и желании помогать и
подсказывать.
Чем может быть
полезен реферер (приглашающий) рефералу (приглашенному).
Польза для реферала
двоякая:
- Реферер получает от системы
вознаграждение за действия, выполненные привлеченным рефералом.
Эти деньги являются частью от налога системы, взятого с рекламодателей. Так сайт оплачивает услуги по своей рекламе и
привлечению новых пользователей. И на многих буксах, приглашающий может
отдавать до 90% от этой суммы приглашенному. Значит, заработок реферала (за те
же действия) становиться больше.
- Реферер, как более опытный участник
системы, обучает, подсказывает, советует (правда, не все рефереры это
делают).
Куда лучше приглашать рефералов
Людей зовем
только на проверенные временем сайты. Вы должны лично убедиться, что проект без
проблем и задержек выплачивает заработанное.
Ну а если есть
возможность рефбека, то это будет дополнительной приятностью для привлеченного
человека.
Тут важно быть
честным и предлагать людям только хорошие места для подработки.
Теперь к
алгоритмам по привлечению пользователей.
1. Шаг первый.
На базе BLOGGER
создаем свой блог.
Там на нескольких
страницах делаем подробное описание проектов, на которые хотим пригласить
людей.
Ведь новому
человеку всегда приятно, когда он находит исчерпывающую, первичную информацию.
Это ему существенно облегчит процесс регистрации и первые шаги на проекте.
Да он и понимает,
что вы уже потрудились для него. Описали фишки нового сайта.
Так что это уже
предрасположит нового человека к вам, как к более опытному пользователю
системы.
Пошаговый
алгоритм создания блога смотрим тут.
Это просто,
быстро и бесплатно. Специальных знаний не нужно. С управлением справиться
простая домохозяйка.
2. Шаг второй
Реклама нашего
нового блога.
У нас пока нет
посетителей. А их мы привлечем с помощью различных рекламных кампаний
(способов).
2.1 Реклама на
бесплатных досках объявлений.
Сейчас в сети
очень много сайтов, на которых размещены рекламные объявления.
Там есть и раздел
«Работа» и как подраздел «работа в Интернете».
Или что-то
похожее. Можно использовать раздел «другое».
Вот там и создаем
лаконичное и завлекающее объявление со ссылкой на страницу блога.
Таких досок очень
много и нужно постараться охватить наибольшее их количество.
Плюсы этого
способа:
- ваше объявление видят действительно заинтересованные в поиске работы (подработки) люди;
- для вас это абсолютно бесплатно.
Минусы этого
способа:
- людям не понятен формат работы на САР, биржах комментариев и контента;
- соискателям не знакомо само понятие слова реферал и реферер (они ищут по привычке работодателя, босса, начальника);
- на некоторых досках запрещено рекламировать реферальные ссылки (указано в правилах сайта).
Так что нужно
немного «камуфлировать» объявление. Вот в каких разделах можно его публиковать.
2.2 Реклама в
соцсетях.
Если вы активны в
соцсети, то делаете посты с темой заработка, ставите ссылку на блог. Начинаете
приглашать людей (друзей, знакомых).
Ну а если нет
аккаунтов, то создавайте их и раскручивайте. Это мощный инструмент для
привлечения рефералов.
Хорошо и группу
по теме заработков создать.
Этот способ тоже
бесплатный.
2.3 Реклама
нашего блога на тематических форумах.
Можно найти несколько «живых» форумов с
обсуждениями способов получения дополнительного дохода в сети. Внимательно
посмотреть на даты последних публикаций. Если они свежие, то пройти
регистрацию. Создать сою тему. Ну и аккуратно подсказывать то место (свой
блог), где есть нужная информация.
Обычно
регистрируют два аккаунта. Сами тему создают в стиле «подскажите новому
человеку где…». А с другого аккаунта уже советы публикуют.
На мой взгляд,
способ требует больших затрат времени. И не факт, что это даст большой приток
рефералов.
Моего времени на
походы по форумам просто не хватает.
Ну а вам это на
заметку. Ведь это тоже бесплатный способ привлечения людей.
Оговорюсь, что набрать рефералов бесплатно, быстро не получиться. Ведь все занимает время. Самый трудозатратный период, это размещение ссылок и объявлений. Да и мониторить их придется.
И платные способы привлечения тоже не гарантируют быстрого роста команды. Этим нужно просто планомерно заниматься.
И платные способы привлечения тоже не гарантируют быстрого роста команды. Этим нужно просто планомерно заниматься.
2.4 Реклама
нашего блога в серфинге на САР
Тут уже более
подготовленные люди смотрят вашу ссылку.
Минусы этого
способа:
Людей больше привлекают
3 копейки за просмотр, чем ваш блог.
Тут важно найти
поток новых, свежих соискателей. Пришедших из поиска на буксы и еще только
осваивающихся.
Значит, ссылки в
серфинге выгодно размещать на старых, давно существующих в Интернете сайтах.
Там есть заход
людей из поиска (благодаря раскрученности проектов).
В настройках
показа ссылки указать « показывать только новичкам». Можно и уникальный ip отметить.
На вновь
созданных САР ссылки размещать нет смысла. На них перекочевывает примерно один
и тот же контингент пользователей со старых сайтов. И на этих буксах от рекламы
толку почти нет.
2.5 Реклама нашего
блога через письма на САР
Этот способ более
эффективен.
В письме вы
можете кратко набросать прелести проекта.
Пользователь
прочтет, ответит на ваши вопросы и попадет на страницу блога. Если вы его
заинтересовали, то он присоединиться.
Письма тоже
размещать только на старых буксах. И в настройках отмечать опцию «показывать
только новичкам».
Смотрите пример обычного письма для приглашения людей.
2.6 Привлечение пользователей через задания
В разделе «регистрация
с активностью» создаете задание.
Но оно должно
быть «длинным».
Не маленькая цена
за просто факт регистрации, а рублей 50 за регистрацию, и выполнение 50
заданий.
Этим вы отсекаете
шаровиков. И никто не захочет выполнять это задание с мультиаккаунта.
К вам придет
именно настроенный на работу человек.
2.7 Используем блок
контекстной рекламы на буксе
Сочиняем
завлекающее объявление и транслируем его.
По нему на ваш
блог переходят только заинтересованные пользователи.
2.8 Используем
расширения для автоматического показа объявлений.
На SurfEarner (он наиболее надежен) создаем привлекательный
баннер и транслируем его.
2.9
В
перспективе нужно освоить одну из программ видеомонтажа. Можно Camtasia.
Создать свой
канал на Ютубе и публиковать обзорные видео проектов.
Это будет подспорьем
вашему блогу.
2.10
Рассылка
писем по e-mail
Существует много
сервисов рассылок. Но лично меня очень раздражают приходящие письма на почту, и
в 99% случаев я их удаляю.
А метод этот не
использую.
Так что
статистические данные эффективности это метода будут собираться.
Как пригласить друга в рефералы
Вот с этого
действия вам и нужно начать процесс привлечения.
Найдите на сайте
свою реферальную ссылку и отправьте ее вашему другу, родственнику, знакомому.
Способ выбираете любой (электронная почта, аккаунт соцсети, мессенджер). Ну и
краткие рекомендации напишите. Человек должен понимать, куда он переходит по
ссылке и что ему нужно делать (как регистрироваться).
И запомните этот
день. Ведь у вас появился первый реферал (привлеченный вами участник системы).
Это и есть ваш почин!
Теперь о
финансах.
Исходим из того,
что мы ни копейки не вводим в эти проекты из вне.
Все что
зарабатываем серфингом, письмами, заданиями, комментариями, статьями,
вкладываем в развитие.
Начинаем оплачивать
наши рекламные кампании. Ведь развитие реферальной сети - это долгосрочное вложение, и доход появиться
через некоторое время.
Из всех
привлеченных людей остаются работать 7 – 10%.
Но и они могут
потом уходить по разным причинам.
Поэтому,
пополнять команду нужно постоянно. Тут, как и в жизни будет постоянная ротация.
Схема шагов
является примерной.
Обращаюсь к
пользователям. По мере получения вами
статистических данных от привлеченных рефералов, вносить дополнения и
уточнения.
Статистика будет
собираться, и анализироваться постоянно.
Ваши замечания и
рекомендации будут внесены в пункты системы.
Ну и самое главное. Хотел вас предостеречь. Не ставьте получение дохода от действий рефералов во главу угла.
Вам нужно расти, развиваться, приобретать интернет-профессию.
На своем примере. Начинал я с простого рерайта. Сейчас пишу авторские статьи на заказ. По сути, я копирайтер. Но и на этом я не останавливаюсь.
Изучаю написание сео-тесктов. Учусь продвигать сайты в топ поиска.
А работа на сайтах активной рекламы, торговля на бирже криптовалютой, выполнение заказов на биржах фриланса мне в первую очередь дает темы для написания статей.
И только во вторую очередь, немного приглашаю туда людей, и стараюсь им объяснять и подсказывать.
Акцентировать внимание только на расширении реферальной команды - значит абсолютно забросить свой личный, профессиональный рост!
Вам важно стать специалистом, а не рефоводом.
Рефералами вы постепенно обрастете, а для приобретения специальности нужно прилагать усилия, искать и изучать актуальную информацию.
Успехов и процветания!
Ну и самое главное. Хотел вас предостеречь. Не ставьте получение дохода от действий рефералов во главу угла.
Вам нужно расти, развиваться, приобретать интернет-профессию.
На своем примере. Начинал я с простого рерайта. Сейчас пишу авторские статьи на заказ. По сути, я копирайтер. Но и на этом я не останавливаюсь.
Изучаю написание сео-тесктов. Учусь продвигать сайты в топ поиска.
А работа на сайтах активной рекламы, торговля на бирже криптовалютой, выполнение заказов на биржах фриланса мне в первую очередь дает темы для написания статей.
И только во вторую очередь, немного приглашаю туда людей, и стараюсь им объяснять и подсказывать.
Акцентировать внимание только на расширении реферальной команды - значит абсолютно забросить свой личный, профессиональный рост!
Вам важно стать специалистом, а не рефоводом.
Рефералами вы постепенно обрастете, а для приобретения специальности нужно прилагать усилия, искать и изучать актуальную информацию.
Успехов и процветания!



