суббота, 27 октября 2018 г.

Etxt ru биржа отзывы | Пишем тексты за деньги | Скрины вопросов теста | Пошаговое выполнение заказа | Проверка на плагиат



Etxt ru биржа. Отзывы исполнителей о сайте, о работе. Скрины вопросов теста на грамотность. Пошагово выполнен заказ для примера новичкам.

 Для нового человека функционал биржи довольно непонятен.
Я помню свои, довольно спутанные чувства, когда зарегистрировался тут. Хотя я уже имел небольшой опыт работы на похожей бирже.


Вот поэтому, я специально взял недорогой заказ (который по плечу новичку), и выполняя его, все этапы работы зафиксировал скриншотами экрана.
Чтобы новый человек все это смог увидеть.
Ну а отзывы и рекомендации прочтите в конце статьи.





                                               РЕГИСТРАЦИЯ НА БИРЖЕ ETXT

eTXT



Новенький пользователь, пришедший на биржу, испытывает два вида страха (или мандража):

  • Его напрягает запутанный функционал биржи. Обилие разных кнопок и информативных надписей. Он боится случайно нажать на кнопку и взять заказ в работу (сам того не желая).
  • Есть неприятное и щекотливое чувство в душе о строгости заказчиков. Получится ли выполнить заказ? Не зарубит ли на корню заказчик. Как весь этот процесс происходит?

И это все на фоне еще пока не совсем понятного процесса рерайтинга статьи, который ему предстоит выполнять.

Вот поэтому давайте пошагово посмотрите, как (примерно) вы можете найти, взять, выполнить и сдать заказ. Ну и оплату получить.

Процесс регистрации я пропущу. Он в принципе не сложен. Просто нужно внимательно пройти по предложенным шагам, и все данные (пароль, логин) записать в тетрадку (для памяти).

Если рассматривать, какие биржи рерайта для новичков лучшие, то здесь пальма первенства у биржи etxt.ru

Для работы на бирже нужно приобретать (повышать рейтинг) и получать положительные отзывы от заказчиков (после выполненной работы). Это ваше лицо на бирже. И чем выше будет ваш рейтинг и положительное количество отзывов, тем вам станут доступны более дорогие заказы.


А в самом начале (после регистрации) нужно выполнить несколько дешевых заказов.
На бирже есть группа заказчиков, которая нацелена на работу с новичками. Они дают очень дешевые заказы (5 – 7 рублей за 1 тысячу знаков), но обещают хороший отзыв и лояльное отношение к возможным ошибкам. Вот с ними вам и нужно посотрудничать.

Я думаю, что для старта, приобретения начального опыта, достаточно выполнить 3 – 5 дешевых заказов. Вы поймете, как происходит процесс рерайта, получите первые отзывы, да и рейтинг начнет расти. А как только немного окрепните, то ищите заказ от 20 - 25 рублей за 1000 знаков. Свой труд надо ценить.

Биржа etxt как работать



 На вас, как на новенького, сразу несколько заказчиков оформят индивидуальные заказы. Ну и будут зазывать выполнять их. Это у вас сразу будет видно в личном кабинете. Можете просмотреть их предложения.

Но сейчас мы идем стандартным путем. Ищем первый заказ в ленте всех заказов.
Для этого в вашем личном кабинете перейдите на «просмотр всех заказов».





Перед вами открывается лента заказов. Вам видно количество страниц и вы можете начинать пролистывать и читать задания. Можно и поставить фильтр (например «Рерайт»).
И вы будете видеть только задания с рерайтом.





Листая ленту, вам нужно найти понятный вам заказ, который по параметрам доступен для начального уровня. Но главное, заказ должен «глянуть» на вас. У вас должно в душе появиться чувство, что вы его выполните.
Ели чувства нет, то не берите. Это я описываю опыт моих друзей (копирайтеров) и свой.


Вот какой простой заказ «посмотрел» из ленты на меня.





Обратите внимание. Эта форма открывается после нажатия на кнопку «детальная информация» слева, внизу каждого заказа.
Вы видите, что заказ доступен всем и не требует квалификации.
Я прочел техническое условие заказа. Мне все понятно. И тему заработка на кликах я немного знаю. Я принимаю решение выполнить этот заказ и нажимаю на «заявка на выполнение работы».

После нажатия открывается такая форма подачи заявки, и я пишу заказчику в комментариях, что ну просто сгораю от желания «накропать этот вечерний рерайт».



  


Нажав на «подать заявку» появляется такая форма « типа уверен ли я ?»






Нажимаю « я уверен» и мне сообщают, что я подал заявку.



В моем личном кабинете она отображается в разделе «заявки» и будет там до момента, пока заказчик ее не одобрит.





Как только заказчик одобрил мою заявку (назначил меня исполнителем по этому заказу), в кабинете отображается 1 заказ «в работе».




С этого момента я начинаю выполнять работу. Времени на выполнение заказа у меня аж 7 дней.

Рерайт статей пример etxt



Я иду в интернет и ищу парочку статей с таким же названием, как и заказ « Как заработать на кликах». Просто набираю эту фразу в поиске и просматриваю сайты.





Используя эти статьи и свои знания темы, я пишу следующий текст в текстовом редакторе Word.





Набросав заготовку статьи, я ее перечитал пару раз. Нужно всегда отдыхать, а потом на свежую голову перечитывать и исправлять ошибки. Можно это делать на следующий день (если время позволяет).

В принципе, это мой окончательный вариант, и я иду на биржу text ru. Буду делать проверку на плагиат.
Я на этой бирже зарегистрирован, и мой текст будет проверяться быстрее.
Копирую статью из документа Ворд и вставляю в поле для проверки в программе.




Нажимаю на « проверить на уникальность» и жду результата. Ну, наверно минуты 4 проверялось.
Вот результат проверки.





 Уникальность 100% . Это отлично. Исправляю ошибки отмеченные проверкой орфографии.

Фиксирую уникальность текста (на всякий случай). Нажимаю на «зафиксировать уникальность».
И в открывшемся окошке отмечаю галочки и жму «зафиксировать»




Листаю страницу ниже и нахожу ссылку на проверку. Копирую ее и временно вставляю в свою статью в Ворде (в конце). Ее нужно будет передать заказчику.




Теперь иду на биржу etxt. Проверка на рерайт на  бирже etxt немного отличается. Есть ограничения на бесплатные проверки. Мне было доступно три (и размер текста не более 5 тыс.). А если больше, то пришлось бы покупать.

Вот где сервис проверки в личном кабинете.





Нас интересует «проверка на уникальность». На Etxt онлайн проверка текста, доступна при рейтинге больше 20. А мы пока в эту когорту не попадаем.
Переходим и видим окно программы проверки.





Вставляю статью и нажимаю «проверить».


После «внутриутробных звуков и задумчивости» программа выдает следующий результат.





Уникальность 98%. Это как раз то, что нужно заказчику.
 Нажимаю на «историю проверок» и на значок цепи и копирую ссылку на проверку.






Ссылку тоже помещаю в конце статьи, в ворде.

Все. Вот я и готов сдавать выполненный заказ.

В личном кабинете нажимаю на « в работе».  Вы помните, это вверху. Открывается окно моего заказа, который я выполняю.




Нажимаю на «загрузить результат работы» и вижу следующую форму с окошком для ввода текста работы.

58476

Копирую статью из своего документа ворда и вставляю в это поле. А выше, в комментарии к работе, вставляю две ссылки на проверку уникальности.
Нажимаю на «загрузить результат».





И опять программа дает мне шанс на перепроверку. Спрашивает о моей уверенности.




Нажимаю «продолжить» и мне говорят, что результат загружен.



Это пока все. В личном кабинете, вверху я вижу, что на проверке 1 заказ.




Теперь остается только ждать, когда заказчик проверит и примет заказ. Или вернет на доработку.

Мне вернули заказ на доработку. Я не выполнил требование заказчика и не отправил работу в документе Ворд.



Документ Word что это означает? Попросту это файл этой статьи, который сохранен в текстовом редакторе Word.

Я нажимаю на «на доработке 1 заказ» и у меня опять открывается форма отправки заказа.




Нажимаю на «загрузить результат», и в открывшейся форме на « выберите файл».



  У меня открываются мои документы. Нахожу название моей статьи и два раза кликаю по ней.




Она загрузилась. Ее название видно в форме отправки заказа.



Нажимаю на «загрузить результат».
Меня опять переспрашивают.



Нажимаю «продолжить» и результат в виде документа Ворд отправлен.



Через несколько дней мой текст принимают и оплачивают.


А вот и отзыв появился.




Вот примерно какие выводы можно сделать:

  1. Статью заказывали объемом 2000 знаков (не меньше). Я написал на 3500. Значит, 1500 знаков я подарил заказчику. Мне оплатили только 2000.

  1. Нужно стараться писать чуть больше, чем указана требуемая величина знаков. Большое превышение вам не оплатят и спасибо не скажут.


  1. Не бойтесь сами исследовать функционал (кнопки) сайта биржи. Вы случайно заказ не возьмете. Там предусмотрены функции подтверждения.

Некоторые заказчики в заказе ставят ограничение и дают выполнять только пользователям, сдавшим тест на грамотность.


Я его не сдавал, и решил пойти и сделать скрины заданий теста. Чтоб люди видели каверзы, ждущие их при попытке сдачи.

На выполнение теста дается 7 минут. Не вложились, или неправильно ответили, можно сдать через 2 недели.

Вот как выглядят вопросы теста. Их всего десять.







Сделал я скрины, и у меня осталось еще 3 минуты до конца сдачи теста.

И я решил быстро пробежать по вопросам и дать ответы.

Меня ждало разочарование. После ответа на последний вопрос, осталось 8 секунд для нажатия кнопки "Готово".

Мой результат 6 из 10. А проходной бал равен 7 правильным ответам.



Это чтоб вы не думали что я великий знаток. Повторюсь, что для работы на бирже достаточно среднего уровня знания языка.

Теперь, я могу через 2 недели повторить попытку. Ну и посмотреть, изменят ли вопросы теста.

Если плохо видно, то вот ссылки на гугл диск:





Биржа ETXT отзывы исполнителей

Я постарался подробно показать полностью весь цикл заработка. От выбора заказа и до его сдачи.

Многие исполнители оставляют хорошие отзывы о работе на бирже. Хорошо отзываются и мои знакомые.

Но тут есть существенный нюанс. Не выполняйте заказы перекупщиков, где цена колеблется от 5 и до 15 рублей за 1000 знаков.

Этих заказов вам нужно выполнить 5 - 6. Не больше. Это для получения хороших отзывов и рейтинга. И как только почувствуете что окрепли (кому достаточно 5 заказов, а кому 10), то постепенно переходим к более оплачиваемым (20 - 25 р за 1000 знаков).

А дешевых заказчиков можете бросать. Они свою роль для вас уже сыграли. Хотя, они могут вам предложить и  дальнейшее сотрудничество на более выгодных условиях.


Помните, что ваши первые работы вас рекомендуют в глазах заказчиков. Тут (на биржах) встречают по качеству работы.

Вы поняли? Ниже 20 - 25 рублей за 1000 заказы не берем. Только те, которые выше этой суммы. 

Для регистрации на бирже жмем СЮДА.

Успехов!

65384

Почему заработок на сокращенных ссылках в сервисе CatCut бывает очень низким

Вот решил написать дополнение к ранее опубликованному сообщению о заработке на сокращенных ссылках. Вижу я на многих сайтах активн...

Счетчик