воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Что значит в заказе требование прописать ключевые слова в тексте | Понятие ключей



Если вы задаетесь вопросом «что значит ключевые слова в тексте», то мы поможем вам разобраться! В данном материале вы узнаете, что такое ключевые слова, зачем они нужны, с какой целью их используют.
Присаживаемся поудобнее. Сейчас все вам станет понятно!



Как понять что это за такие ключевые слова


Начнем с того, что это эти вопросы интересуют копирайтеров и контентмейкеров.
Ключевые слова – это фразы, наиболее часто используемые при поиске различной информации.




Давайте посмотрим глазами пользователя, который ищет нужную ему информацию в поисковике.
Вот человек затеял ремонт и ему нужно положить плитку в ванной комнате. Вот и решил по этому вопросу поискать информацию в сети.
Он то не будет писать в поле запроса петицию типа: «Здравствуйте! Вот я принял решение отремонтировать ванную комнату самостоятельно и хочу положить плитку сам. Кто знает, как это делать?..».
Ведь он обращается к роботу, а не человеку. Все поисковые запросы обрабатывает поисковый робот. Он ищет совпадения запроса и  такой же фразы на сайтах.


Поисковый запрос и ключевая фраза



Человек просто напишет, например: «как положить плитку в ванной самому».



И в поиске он видит сайты с точным повторением своего запроса или его незначительными изменениями. Он переходит на первый сайт из выдачи.




Вы видите, как естественно эта фраза вписана в текст статьи. Идет обычное объяснение процесса ремонта.
Вот поисковый робот сравнил фразу, введенную пользователем, и прописанную в статье. Они полностью совпали, и робот этот сайт показывает в поисковой выдаче, как ответ на запрос человека.
Мы видим абсолютно одинаковое словосочетание. Эти слова, набранные в поиске, называются поисковым запросом. А в статье на сайте называются ключом, или ключевой фразой. Ключевым словом не назовем, так как здесь несколько слов. Эта фраза помогает роботу найти сайт по этому запросу.


Что такое ключевые слова в статье



Теперь мы рассмотрим действия владельца сайта по ремонту квартир.

Он, еще до начала написания статьи об укладке плитки знал, что эту ключевую фразу (и не одну) он пропишет в статье.
Дело в том, что в Интернете есть сервисы, собирающие и анализирующие все поисковые запросы, набранные в строке поиска людьми. Они запоминаются, и если определенное количество людей вводит в поиск одинаковые словосочетания, то это видно в статистике.
В Google  есть сервис



А в яндексе таким сервисом  анализа поисковых запросов  является Вордстат.

https://wordstat.yandex.ru



Вы эти сервисы сразу отложите себе в закладки. А в вордстат вход из аккаунта почты Яндекса. Так что придется почту зарегистрировать.

А пользоватся Вордстатом лучше. В Google Trends не показывают статистику с небольшими показателями. Просто пишут, что не достаточно данных.

Заходим в Вардстат и в поле поиска вводим  наш запрос.
Нам показывают все близкие совпадения и саму эту фразу (там только слово ванна написано «красиво»).




Справа, против вопроса  "как положить плитку в ванне самому", мы видим цифру 393.
Согласно информации в справочном окне (смотрите скрин), это предварительное (прогнозируемое) число запросов, которое возможно сделают пользователи в следующем месяце.



Показатели могут колебаться. Ведь и количество людей, которые делают ремонты, тоже изменяется. Это может быть и 500 обращений в поиске, а возможно количество упадет и до 100.
Но однозначно можно сделать вывод, что пользователям эта тема интересна.
Более подробно все фишки подбора ключей в Вордстате мы будем рассматривать в отдельной статье.

Сам прогноз основан на реальном количестве полностью совпавших, введенных в строку поиска запросов. Понимать нужно буквально. Из всех пользователей Интернета, определенное количество людей (предварительно не сговариваясь) одинаково сформулировали интересующий их вопрос.


На основе прогнозируемых данных  Вордстата, владелец сайта (или копирайтер, пишущий статью) выбирают несколько таких запросов, где гарантия их использования людьми в следующем месяце высока. Они не будут брать фразы с небольшим прогнозируемым количеством использования. Это не выгодно. Ведь каждый администратор сайта хочет охватить наибольшую аудиторию пользователей.
Скажем проще. Тот текст, который в будущем введут люди в поиске (по укладке плитки), уже угадан с помощью Вордстата, на основе анализа обращений в поиске за прошедший период.

Низкие показатели цифр прогноза говорят о том, что в огромной стране нашлось лишь несколько людей, которые одинаково размышляли при построении своего запроса.



Владелец сайта рассчитывает, что если в статье он пропишет именно эту фразу (как ключевую), то по этому запросу его сайт будет теоретически показываться в выдаче примерно 100 - 400 раз в каждый, следующий месяц с момента индексации статьи. Конечно, это цифра прогнозируемая, и она может  сильно колебаться. Но в целом, тенденция будет сохраняться.

Но он в статье прописывает несколько фраз этой тематики. Он старается подобрать все возможные вариации вопроса по укладке плитки.
И после публикации статьи на сайте, когда она проиндексируется, эти словосочетания начинают «работать». Открывать, отыскивать сайт по совпадению с поисковым запросом.
Процесс пошел.
Человек задал вопрос в поисковике и нашел сайт со статьей, где эта фраза прописана.
Пользователю хорошо. Он получил ответ. Владелец сайта тоже доволен, к нему пришел посетитель.
Подбор ключевых фраз для статей это тема не одного разговора.
Сейчас вам нужно понять сам принцип работы ключей.

Робот сравнивает поисковый запрос с фразами текста статьи и при совпадении показывает сайт в выдаче.

Ключи в тексте что это




Теперь поговорим о задании на бирже копирайта, где просят прописать в тексте рерайта ключи, ключевые слова, ключевые фразы.
Заказчик уже сам их подобрал.
Он потратил время и анализировал пользовательские запросы по тематике его будущей статьи.
Вам нужно только вставить эти ключевые слова в текст, что бы он был читаемым. Где нужно, то фразы могут быть подзаголовками.
А о том, как их подбирать будем знакомиться в будущем.

Вот в чем отличие и высший уровень мастерства сео-копирайтера.
Ему нужна только тема статьи. А все ключевые фразы он подбирает и прописывает сам.

Но мы пока делаем простые рерайты, и прописывание ключевых слов в тексте для нас уже следующий уровень развития. И пусть их только дают нам. Со временем мы научимся сами их подбирать.

Почему заработок на сокращенных ссылках в сервисе CatCut бывает очень низким

Вот решил написать дополнение к ранее опубликованному сообщению о заработке на сокращенных ссылках. Вижу я на многих сайтах активн...

Счетчик